Пару недель назад по соцсетям разошлось видео с тремя очаровательными австралийками, изобразившими в одной автомобильной поездке музыкальные хиты последнего столетия. Российские юмористы не остались в стороне, представив миру свое видение: пермский дуэт "Боня и Кузьмич" отправился "За молоком", предвещая рождение нового youtube-тренда.
SketchSHE - юмористическое трио молодых австралиек и одноименный канал на Youtube, набравший за несколько месяцев своего существования под 50 миллионов просмотров.
Самым успешным творением девушек стало видео "Mime Through Time" (20 млн просмотров, 270 тыс. лайков за две недели).
Успех видео объясняется, вероятно, не столько новизной задумки (достаточно вспомнить незабвенный клип группы "Серебро" и его многочисленные переделки), сколько обаянием самих девушек.
Пародийный дуэт "Боня и Кузьмич", без которого, если верить "АиФ", "не обходится ни одна свадьба Перми", решил развить тему музыкального клипа в автомобиле, придав поездке цель - артисты не просто развлекаются в машине, но едут "За молоком".
В русском авто вместо красивых девушек комичная пара и прибившийся к ним старичок, за жизнь которого очень переживали комментаторы видеоклипа. Однако больше всего российских пользователей зацепил не состав комедийной группы, а сама возможность снять видео в условиях разбитых деревенских дорог. Что ж, все-таки техникой исполнения могут похвастаться и отечественные творцы хитов Youtube. За 4 дня клип набрал более 700 тысяч просмотров и то ли еще будет.
Читать @chaskor |