Повышение цен на лекарства пока не привело к массовой истерии. В московских аптеках нет ни очередей, ни драк за заветные пузырьки. Но недовольство уже зреет. Московичи боятся, что, если останутся без работы, им придется наполнять домашнюю аптечку сушеными травами.
Повышение цен на лекарства пока не привело к массовой истерии. В московских аптеках нет ни очередей, ни драк за заветные пузырьки. Но недовольство уже зреет. Московичи боятся, что, если останутся без работы, им придется наполнять домашнюю аптечку сушеными травами.
В аптеке, что на Волгоградском проспекте, две пожилые женщины внимательно изучают ценники.
— Слушай, тебе не кажется, что корвалол подорожал?
— Черт его знает. Вот и аспирин шипучий почти за 100 рублей продают. Что-то дороговато!
— Ага, цены поднялись после Нового года, но немного — рублей на 10—20, а на дорогие лекарства — на 50—60 рублей, — признается продавец-консультант.
Замечание производит эффект разоравшейся бомбы. Женщины хмурятся и начинают сметать лекарства с полок, приговаривая: «Где десять рублей, там и сто. Совсем, что ли, обалдели? Транспорт подорожал, теперь и лекарства. Туда десять рублей, сюда десять рублей. А нам на работе премиальную часть не платят. Скоро на еду не останется! Вообще, о людях кто-нибудь думает?»
Молодой мужчина привычным жестом берет с полки упаковку немецких презервативов, подорожавших с января почти на 15%. На цену он обращает внимание только на кассе.
— Елки-палки. Вот те на, инфляция. Да еще как раз тогда, когда дети совсем, пардон, не в кассу. Девушка моя в интернете прочитала, что предохраняться можно кока-колой. Она вроде не подорожала. Так что перейдем на шипучку, — смеется мужчина.
Дед аккуратно переписывает цены на лекарства в блокнотик. Сравнивает их с ценами за декабрь и начинает скандал.
— Позовите мне директора! Что это за выкрутасы! Ношпа по 150 рублей. Была почти по 130!
На шум выходит менеджер зала. С каменным лицом она противоречит собственным подчиненным: «Цены у нас не поднимались вообще».
Дед возмущенно хлопает дверью.
Сорокалетняя женщина берет упаковку лекарства от гриппа. Получается дорого — почти 300 рублей.
— Болеет вся семья. А сейчас работу пропускать никак нельзя. Сократят в миг, — поясняет бухгалтер Ирина. — У нас вообще на работе ОРВИ какая-то ходит. Прямо эпидемия. Во-первых, потому что на ногах все инфекцию носят. Во-вторых, потому что лечатся черт-те чем. Экономят на всем. Тут бабка у метро торгует травами — ромашка сушеная, календула. Так наши бабы у нее весь ассортимент скупили.
— И не говорите, сами медом горло лечим, — понимающе кивает головой провизор. — Народ, правда, активно скупает успокаивающие, сколько бы ни стоили. В наши времена без этих таблеток никак.
Читать @chaskor |