Подписаться на обновления
25 августаЧетверг

usd цб 64.8140

eur цб 73.2074

днём
ночью

Восх.
Зах.

18+

ОбществоЭкономикаВ миреКультураМедиаТехнологииЗдоровьеЭкзотикаКнигиКорреспонденция

Реклама на сайте


Информация о спецпроектах

Особенностью «Часкора» является активность аудитории, ее склонность участвовать в дискуссиях. С этим связана уникальная бизнес-модель издания, ориентированная на краудсорсинг (в форме публичного «консалтинга» заказчика с привлечением ведущих экспертов в поле), создание спецпроектов по темам и проблемам, находящимся в центре общественного внимания.

Основа спецпроектов – экспертное обсуждение (публичный аналитический crowdsourcing на заданную тему) с привлечением ведущих экспертов.

Спецпроект оформляется как новая подрубрика газеты на весь период pr-кампании и остаётся на сайте после её окончания.

Клиенты «Часкора» - крупные и зарубежные компании и государственные и общественные организации (LG, HP, КЦ доменов RU и РФ, Эльдорадо, Сколково, мэрия Москвы, Вконтакте, Facebook, Livejournal и др.).

Спецпроекты также выполняют роль удобной формы публичности (в контексте доброжелательного обсуждения) для компаний и госкорпораций, позволяет создать канал обратной связи с экспертным сообществом. Переводит критику в конструктивное русло, создаёт плотное информационное поле по теме, способствуя усвоению сложной информации.

Спецпроекты объединяют в себе элементы соц.исследования, экспертной критики и pr-коммуникации с каналом обратной связи (статьи «ЧасКора» попадают в социальные сети Facebook, Вконтакте, Twitter и Google+, получают там широкий охват и общественный резонанс, обрастают комментариями…)





Редакция

chaskor.editor@gmail.com


+7 (926) 253 64 17